Тип судна:
Однопалубное судно с баком и развитым ютом, с жилыми каютами для пассажиров и экипажа, с наклонным форштевнем и транцевой кормой, с машинным отделением в кормовой части корпуса, двухвальное (ВФШ), с одним носовым подруливающим устройством, с грузовыми трюмами в носовой части
Назначение:
Перевозка пассажиров в каютах, перевозка генеральных грузов, техники, контейнеров (в т.ч. рефрижераторных) в грузовом трюме и на люковых закрытиях
Класс судна: КМ Ice2 [2] АUT3 Passenger ship
Условия эксплуатации:
Судно неограниченного района плавания, ледового класса, предназначено для снабжения и жизнеобеспечения отдаленных районов и островов Дальнего Востока и Крайнего Севера с осуществлением грузовых операций как у причалов, так и на рейдах с помощью судового крана. Посадка/высадка пассажиров в рейдовых условиях – с помощью бортового катера
Основные характеристики
Длина наибольшая, м
|
75,0
|
Длина по КВЛ, м
|
70,0
|
Ширина наибольшая, м
|
14
|
Высота борта, м
|
6
|
Осадка по КВЛ, м
|
3,7
|
Дедвейт при осадке 3,7 м, т
|
792
|
Грузоподъемность, т
|
600
|
Контейнеровместимость, TEU
|
32
|
Автономность, сут
|
15
|
Скорость полного хода / эконом., км/час
|
26 / 18,5
|
Пассажировместимость, чел.
|
34
|
Экипаж, чел.
|
18
|
Главная энергетическая установка
Число и мощность ДРА, кВт
|
2 х 1000
|
Для обеспечения погрузки/разгрузки генеральных грузов в трюм, судового снабжения, а также 20 контейнеров, предусмотрен электрогидравлический кран грузоподъемностью 20 т. Опционально, вместо крана, судно может быть оборудовано грузовой стрелой большей грузоподъемности для погрузки/выгрузки тяжеловесных грузов, тяжелой техники.
Для размещения экипажа на судне предусматриваются 4 одноместные каюты и 6 двухместных.
Для размещения пассажиров предусматриваются 3 одноместные каюты и 15 двухместных кают. Также на судне имеется специально оборудованная каюта матери и ребенка.