Тип: гладкопалубное однокорпусное судно с одноярусной надстройкой, рулевой рубкой на втором ярусе, носовой якорно-швартовно-буксирной и кормовой буксирной автоматическими лебедками, открытой площадкой на юте, с двумя полноповоротными винто-рулевыми колонками.
Назначение:
-
ледокольные работы в районах, разрешенных для плавания в соответствии с классом судна;
-
обеспечение дноуглубительных работ;
-
обеспечение инженерно-геологических и гидрографических исследований в условиях ледовой обстановки;
-
аварийно-спасательное дежурство в условиях ледовой обстановки.
Класс судна: КМ
Arc 4 [ I ] R2- RSN (4,5 ) AUT2 TUG
Основные характеристики
Длина габаритная, м
|
40,2
|
Длина по КВЛ, м
|
38,0
|
Ширина габаритная, м
|
12,6
|
Ширина по КВЛ, м
|
11,8
|
Осадка по КВЛ, м
|
3,8
|
Высота борта на миделе, м
|
5,8
|
Автономность, сут
|
5
|
Грузоподъемность, т
|
25
|
Скорость, узл (уточняется при проектировании)
|
11
|
Тяга на швартовах, кН
|
400
|
Экипаж, чел
|
8
|
Главная энергетическая установка
Число и мощность дизеля, кВт
|
2х1800
|
На судне установлены две винто-рулевые колонки типа US255P30FP фирмы Rolls - Royce , которые расположены в кормовой части и обеспечивают как ходкость, так и маневренные качества судна.
Для размещения экипажа предусматриваются:
-
на главной палубе две одноместных каюты с индивидуальными санблоками;
-
в корпусе судна три двухместных каюты с двухъярусным расположением коек и 1 запасная одноместная.
