Инженерный центр судостроения
Проектно-конструкторское бюро
основано в 1935 году
Главная » Наши проекты » Суда специального назначения » Обстановочное судно класса «М3,0 (лед30) А» проекта 3265

Обстановочное судно класса «М3,0 (лед30) А» проекта 3265

Тип судна: стальное однопалубное самоходное двухвинтовое судно с машинным отделением и надстройкой в кормовой оконечности, с открытой рабочей палубой, грузовым краном и носовой аппарелью, возвышенными надстройками бака на правом и левом бортах, разделенными зоной проезда

Назначение:

  • контроль состояния судового хода на внутренних водных путях и акваториях портов;
  • обслуживание знаков судоходной обстановки и ремонт светосигнальной аппаратуры;
  • промерные и тральные работы на судовом ходу;
  • расстановка и снятие знаков, а также их перемещение при изменении границ судового хода;
  • обследование дна акватории, поиск затонувших предметов, в том числе якорей буев при помощи эхолота:
  • перевозка автотранспорта, грузов, пассажиров на коротких рейсах продолжительностью до 4 час. (на сидячих местах), обстановочных знаков.

Район плавания: внутренние водные бассейны разряда «М».

Класс судна: «М3,0 (лед30) А».

 

Основные характеристики

Длина по КВЛ, м

37,01

Длина наибольшая, м

42,0

Ширина по КВЛ, м

9,07

Ширина наибольшая, м

9,6

Высота борта на миделе, м

3,55

Осадка по КВЛ, м

1,8

Надводный габарит по несъемным частям, м

8,5

Грузоподъемность, т

60

Пассажировместимость

84

Мест для экипажа

13

Скорость, км/ч

22

Главная энергетическая установка:

число и мощность ДРА

 

2х283

Автономность судна, сут.:

- по запасам топлива и масла

- по запасам питьевой воды

- по сточным водам

 

15

8

6

Допускаемая нагрузка на открытую палубу, тс (кН):

- на ось автомобиля

- на колесо

 

12,0 (117,7)

6,0 (58,9)

Валовая вместимость

510

 

На палубе устанавливается электрогидравлический  грузовой кран грузоподъемностью 8 т, с вылетом стрелы 10 м для погрузочно-разгрузочных работ и работы с навигационными знаками.

Для размещения экипажа на судне предусмотрены семь одноместных и три двухместных каюты.

Для размещения пассажиров под главной палубой предусматриваются два салона, оборудованных сидячими местами и двумя санузлами.

Дополнительно на палубе юта в надстройке предусмотрены две двухместные каюты для пассажиров.

Открытая часть палубы по всей длине используется для размещения обстановочных знаков, автомобилей и иных палубных грузов.