Разделы сайта
О компании
>>Проекты судов
Проекты переоборудования, модернизации и обновления существующих судов
Проекты перегонов судов и перевозки на судах нестандартного крупногабаритного и тяжеловесного оборудования
Проекты переклассификации, повышения грузоподъемности существующих судов
Опытно-конструкторские работы по новым типам перспективных судов и инновационным технологиям
Проектирование судовых механизмов
Управление "Альбомами оборудования речного флота" и отраслевыми нормативными документами
Информация для акционеров
Вакансии
Контакты
АО "Инженерный центр судостроения"
Санкт-Петербург
Нарвский проспект, 22
тел: 400-40-11
факс: 713-01-23
E-mail: office@ship-project.ru
www.ship-project.ru
Проекты судов >> Суда специального назначения

Лоцманский катер для реки Нева и Невской губы проекта 3274


Назначение: для доставки и снятия лоцманов с судов, подлежащих лоцманской проводке, лоцманского сопровождения на судоходных путях, перевозки спецперсонала, оборудования и снабжения, патрульных и спасательных операций, обслуживания плавучих средств навигационного обеспечения.


Основные характеристики:

Длина максимальная, м

14,5

Ширина максимальная, м

4,8

Водоизмещение порожнем, т

12

Осадка порожнем, м

1,05

Скорость судна, узл

22

Экипаж, чел.

2

Мест для спецперсонала

10-12

Главная энергетическая установка

Число х мощность дизеля, л.с.


2 х (200-210)


В проекте катера применены современные технические решения, обеспечивающие его высокие эксплуатационные качества.

Форма корпуса «Wave Length», разработанная в университете Ньюкасла (Великобритания) и испытанная в опытовом бассейне, представляет собой катамаран с обводами корпусов «глубокое V ». Данная конструкция корпуса позволяет исключить большую спутную волну (что важно при движении на скорости в черте города) и снизить сопротивление с сохранением хороших ходовых качеств.

Благодаря снижению массы корпуса (из морского алюминия) и оптимизации обводов, катер достигает скорости 22 узла (40 км/ч) при общей мощности энергетической установки всего 420 л.с., что обеспечивает экономичность эксплуатации и снижение вредных выбросов.
 
Низкая главная палуба с релинговым ограждением, а также высокий бак с широкой носовой площадкой  обеспечивают удобную посадку/высадку лоцманов как на борт судна, так и на городские набережные и причалы.


В корме судна находится рабочая палуба с лебедкой, а на срезе кормы установлена заваливаемая А-образная грузовая рама, позволяющая работать с буями и/или обеспечивать подводно-технические работы. Для обеспечения водолазных работ устанавливается съемный кормовой трап.


При оснащении судна соответствующим оборудованием могут проводиться гидрографические и промерные работы.


Низкий надводный габарит (3,5 м от воды до несъемных частей на крыше рубки) и заваливаемая мачта позволяют проходить под всеми Невскими мостами.


В рубке размещены пост управления, кают-компания (с местами для отдыха экипажа), камбуз, гальюн и эргономичные кресла для 10-12 человек спецперсонала.

 
Сертификаты и награды
 
Свидетельство о соответствии требованиям РС

Свидетельство о признании РРР

Сертификат соответствия требованиям ISO 9001
Разработка сайта: Первая Веб Дизайн Студия