Разделы сайта
О компании
>>Проекты судов
Проекты переоборудования, модернизации и обновления существующих судов
Проекты перегонов судов и перевозки на судах нестандартного крупногабаритного и тяжеловесного оборудования
Проекты переклассификации, повышения грузоподъемности существующих судов
Опытно-конструкторские работы по новым типам перспективных судов и инновационным технологиям
Проектирование судовых механизмов
Управление "Альбомами оборудования речного флота" и отраслевыми нормативными документами
Информация для акционеров
Вакансии
Контакты
АО "Инженерный центр судостроения"
Санкт-Петербург
Нарвский проспект, 22
тел: 400-40-11
факс: 713-01-23
E-mail: office@ship-project.ru
www.ship-project.ru
Грузовые суда смешанного "река-море" плавания | Грузовые суда внутреннего плавания | >>Баржи (несамоходные суда)
Проекты судов >> Грузовые суда >> Баржи (несамоходные суда)

Трюмная баржа проекта 3136


Тип судна: несамоходная трюмная баржа с баком и ютом, с двойными бортами и вторым дном, эксплуатирующаяся без команды при предельно допустимой для плавания скорости ветра 21 м/с.

Назначение: перевозка нерудных минерально-строительных грузов и лесоматериалов не боящихся подмочки и несклонных к смещению, и лесоматериалов с УПО-2,0м3/т.

Класс Российского Речного Регистра: « О2,0 (лед 20)».

Район плавания: внутренние водные бассейны разряда «О» по классификации РРР.


Основные характеристики:

Размерения судна, м:

длина габаритная

длина по КВЛ

ширина по КВЛ

высота борта


89,90

85,32

14,20

4,7

Грузоподъемность, т


Осадка наибольшая, м

3430


3,7

Водоизмещение судна, т:

порожнем

с грузом


550

3980

Осадка судна средняя, м:

порожнем

с грузом


0,56

3,7


Дополнительные данные:
Баржа предназначена для вождения методом толкания кильватерных или пыжевых составов из 2-х барж или одиночных барж.


В носовой части баржи установлен сцепной замок О-200Б для сцепки с баржами при формировании толкаемого состава. Корма судна оборудована вертикальной сцепной балкой под однозамковые сцепы.


Баржа имеет грузовой трюм длиной 69 м, шириной 11 м, высота от настила второго дна до верхней кромки комингса – 4,7 м, а вместимость – 3650 м3.


Конструкция и прочность настила грузового трюма и баржи в целом позволяют использовать ее для однослойной ускоренной погрузки-выгрузки груза с применением одного или двух крановых средств при максимальной грузоподъемности грейферов до 16 т.

 

 
Сертификаты и награды
 
Свидетельство о соответствии требованиям РС

Свидетельство о признании РРР

Сертификат соответствия требованиям ISO 9001
Разработка сайта: Первая Веб Дизайн Студия