Разделы сайта
О компании
>>Проекты судов
Проекты переоборудования, модернизации и обновления существующих судов
Проекты перегонов судов и перевозки на судах нестандартного крупногабаритного и тяжеловесного оборудования
Проекты переклассификации, повышения грузоподъемности существующих судов
Опытно-конструкторские работы по новым типам перспективных судов и инновационным технологиям
Проектирование судовых механизмов
Управление "Альбомами оборудования речного флота" и отраслевыми нормативными документами
Информация для акционеров
Вакансии
Контакты
АО "Инженерный центр судостроения"
Санкт-Петербург
Нарвский проспект, 22
тел: 400-40-11
факс: 713-01-23
E-mail: office@ship-project.ru
www.ship-project.ru
Проекты судов >> Речные ледоколы, буксиры ледокольного класса

Несамоходные ледокольно-ледоочистительные приставки


Для возможности выполнения проводки речных судов в ледовых условиях с использованием существующего буксирного флота ЦТКБ-ИЦС были разработаны проекты несамоходных ледокольно-ледоочистительных приставок (ЛЛП) как с использованием раскачивающей установки (проекты 1713 и 1749), так и более простых в постройке и эксплуатации ЛЛП без раскачивающей установки (проекты 2158 и 2211).

 

Основные характеристики ледокольно-ледоочистительных приставок к транспортным буксирам и толкачам

Характеристика

Номера проектов

1713

1749

2158

2211

Класс Российского Речного Регистра

«Э О»

(ледокол)

«Э О»

(ледокол)

«О»

(ледокол)

«Р»

(ледокол)

Длина расчетная, м

12

25

31,5

16

Ширина расчетная, м

4,2

15

18,68

8,8

Высота борта, м

2,3

4,0

4,0

1,8

Осадка по КВЛ, м

1,6

2,65

3,0

1,4

Водоизмещение при осадке по КВЛ, м3

38,0

438

758,0

(в т.ч. 29-балласт)

107,5

(в т.ч. 29-балласт)

Максимальная мощность, потребляемая РУ, кВт

20

140

-

-

Предельная толщина сплошного льда, преодолеваемого непрерывным ходом (мощность толкача), кВт

25(220)

90(1000)

с РУ

43(1000)

без РУ

-

50(575)


Составы «буксир+ЛЛП» позволяют не только эффективно очищать проложенный ледоколом канал от битого льда, но и самостоятельно прокладывать каналы в сплошном льду для проводки транспортных судов.
При этом использование раскачивающей установки (РУ) на ЛЛП позволяет повысить ледопроходимость при движении в сплошном льду примерно в 2 раза: при работе ЛЛП пр.1749 в составе с буксиром мощностью 1000 кВт предельная толщина сплошного льда при использовании РУ составила 0,9 м, без использования РУ – 0,43 м.
С учетом строительной стоимости и эксплуатационных затрат к серийному производству были приняты ЛЛП без РУ.


Обводы корпуса ЛЛП пр.2158, предназначенной прежде всего для очистки и расширения проложенных ледоколом каналов, имели упрощенную плоскогранную форму. Обводы носовой части обеспечивали притапливание льдин, их движение вдоль днища и затем заправку под кромки канала при помощи ледоразводящего клина.


В носовой оконечности располагались наклонные ножи для скалывания неровных кромок канала и расширения его до 19 м.


Несамоходные ЛЛП без РУ могут успешно использоваться и для прокладки каналов в сплошном льду сравнительно небольшой толщины.

 
Сертификаты и награды
 
Свидетельство о соответствии требованиям РС

Свидетельство о признании РРР

Сертификат соответствия требованиям ISO 9001
Разработка сайта: Первая Веб Дизайн Студия